МОБУ НОШ № 24 р.п. Чунский
Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский
  • О школе

    Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:  

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа  № 24 р.п. Чунский

    Краткое наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:  

    МОБУ НОШ № 24 р.п. Чунский

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа  № 24 р.п. Чунский Чунского района Иркутской области.

    Школа основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    Школа открыла свои двери для ребят 20 ноября 1995 году

    История школы

    Из-за перегруженности школы № 90 появилась необходимость отделения начальной школы. По инициативе заведующего РОНО А.П. Чувасова в здании, где размещались РОНО, РАЙСОБЕС и Прокуратура. Ещё не все кабинеты были освобождены, но уже вели ремонт, подготавливая здание к новому учебному году. Начальная школа № 24 распахнула свои двери первым ученикам в 1995 году (в 1995г. приняли 309 учащихся 1-3 классов, 12 классов комплектов).

    Администрацией школы были назначены надежные и талантливые педагоги.

    Директор – Галиулина Любовь Владимировна (учитель начальных классов).

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кудрявцева Татьяна Федоровна (учитель начальных классов).

    Первыми педагогами школы № 24 были: Закутнева В.А.; Шилова Т.А.; Борсук В.Т.; Полюдова О.П.; Смолина С.Н.; Свендер М.И.; Яковлева Л.П.; Игумнова Т.К.

    За годы существования в школе поменялось руководство.

    Директор — Кудрявцева Татьяна Федоровна (учитель начальных классов).

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Рыбакова Вера Михайловна.

    В настоящее время в школе с радостью приходят работать и молодые учителя. Коллектив дружный, работоспособный. Но им есть на кого ровняться, с кого брать пример.  Щедро делится с коллегами богатым опытом Тужилкова Евдокия Герасимовна, она посвятила воспитанию и обучению детей 46 лет, с 1959 года в Чунском районе. Умение организовать детей в единый коллектив, знание индивидуальных особенностей каждого и своевременную помощь на уроке и вне урока – в этом секрет её успехов. За бескорыстный творческий многолетний труд Евдокия Герасимовна имеет большое число грамот и благодарностей районного отдела образования, трижды награждена Почётной грамотой Министерства просвещения РСФСР, имеет звание «Ветеран труда».

    Яковлева Любовь Петровна – учитель с большим стажем, требовательная к себе и другим, всегда готова прийти на помощь молодым.

    Со дня открытия школы зародилось тимуровское движение. В основном это шефство над ветеранами Великой Отечественной войны. Помогали приводить приусадебные участки в порядок, складывали дрова, носили воду, пололи грядки и др. Ежегодно школа обновляется, меняется школьная жизнь. Традиционными стали школьные мероприятия «Новый год», «Масленица», «Ученик года», «Золотая осень». «День открытых дверей», «Сказ от сердца и души о том как мамы хороши», «Мамин день» и т.д. Активные участники районных конкурсов «Радуга талантов» «Рождественский сувенир».

    В рамках месячника патриотического воспитания проводятся различные мероприятия: операция «Милосердие» – помощь ветеранам ВОВ, поздравления ветеранов с вручением подарков, изготовленных своими руками; уборка придомовой территории. Дети предоставляют свои рисунки на выставку, посвящённую Дню защитника Отечества. Проводятся встречи с участниками боевых действий в Чечне, Афганистане. Идут смотры песни и строя. Встречи с учителями – ветеранами тыла и труда.

    Видеоролик "О нашей школе № 24" (2018год) 

    Говорят коллеги, родители, дети.

    «Нельзя не сказать добрые слова в адрес администрации школы – директору Любови Владимировне Галиулиной и заместителю директора по воспитательной работе Татьяне Фёдоровне Кудрявцевой. Это сильные, умные женщины, грамотные руководители, которые собственным примером, энтузиазмом вдохновляют учителей на творческий труд. Они как два капитана, ведут свой корабль по безграничным просторам страны Детства и, как говорится, большому кораблю – большое плавание!»

    Родительский комитет школы № 24

    Своей любимой учительнице Светлане Николаевне Смолиной её ученик Андрей Зуев посвящает стихотворение:

    «Как интересен может быть урок!

    Смогли мы в этом убедиться сами.

    Спасибо Вам, любимый педагог,

    За то, что нам так интересно с вами!»

      С.Н. Смолина учитель начальных классов школы № 24. Это очень внимательный, хороший и отзывчивый педагог. На её уроках всегда интересно. А ещё она организует вечера сказок, КВНы, утренники о любимых писателях и поэтах

    Андрей Зуев, «Чунский Вестник»- 2006 год.

    «Директор школы Любовь Владимировна Галиулина и завуч Татьяна Фёдоровна Кудрявцева делают всё, чтобы в нашей школе было всё необходимое для учащихся. А какие хорошие у нас учителя. Это Елена Сергеевна Артёмова, Анна Михайловна Левицкая, Юлия Эдуардовна Фролова, Светлана Николаевна Смолина, Ирина Анатольевна Егорова и другие. В нашей школе светлые, уютные классы, в которых интересно проходят уроки. Очень большой спортивный зал с различным инвентарём. Есть столовая, где можно вкусно пообедать»

    Учащиеся школы № 24 Дима Бословяков, Наташа Сафронова,

    Даша Фатыкова, Алёна Курдубаева, Ксюша Асадчая и другие.

    Всего 11 фамилий. Газета «Чунский вестник»- 2006 год.

     «Наша Татьяна Юрьевна самая-самая, … с нами она постоянно что-то придумывает, разучивает. Наши мамы и папы любят Татьяну Юрьевну так же, как и мы. Всех она умеет объединить, увлечь, растормошить».

    Лера Козинец, Вера Аллагулова, Женя Половинкин,

    Костя Приведа, Галя Иванова, Саша Малик.

    «Анжелика Григорьевна Прожерина любит школу, ребят. Занятия у неё проходят с полной нагрузкой. Кредо Анжелики Григорьевны: «Главное – искренность и уважение. А интуиция поможет расположить к себе детей». И ещё.. «Если что-то делаешь, то делай на отлично».

    Т.Ф. Кудрявцева, газета «Чунский вестник»- октябрь 2008 г.

    «У нас каждый учитель по-своему хорош. И в этом сила команды. Я знаю, что могу положиться на каждого педагога. Все они высокопрофессиональны. Я бы назвала многих наших педагогов, но понимаю, что тогда должна просто всех перечислить. Хотелось бы только более подробно о моей замечательной помощнице – завуче по учебно-воспитательной работе. Татьяне Фёдоровне Кудрявцевой, с которой работаем вместе пятнадцать лет, то есть со дня открытия нашей начальной школы № 24. Мы чувствуем и понимаем друг друга на уровне подсознания».

    Л.В. Галиулина – директор школы,

    газета «Чунский вестник»- 2010 год

    «Низкий поклон вам, Любовь Владимировна за вашу добросовестную работу от имени всех родителей и ваших выпускников. Все они утверждают, что Вы замечательный учитель и хороший директор. А быть руководителем – непросто. Эта работа требует от человека и глубоких знаний, интеллекта, и душевной открытости, и щедрости. Вы обладаете ими в полной мере».

    Мария Лужкова, «Чунский вестник» - 2010 год.

    Образование и формы обучения

    Уровень образования — начальное общее образование

    Форма обучения — очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Дополнительное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Программа развития "Школа успеха" является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой школы. Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.

    Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы - новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.

    Программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы.

    С полным текстом можно ознакомиться в документе - Программа развития на 2021-2025 гг. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике