
Детский сад и начальная школа имеют тесную связь между друг другом, являясь первоначальными ступенями образования.
Именно благодаря тому опыту, который дети получают в дошкольном учреждении и в семье, формируется способность к обучению, что становится основой для их дальнейшего образования. Этот начальный этап помогает детям адаптироваться к учебному процессу и способствует развитию их познавательной активности.
14 ноября в рамках сотрудничества и плана совместной работы по преемственности с детскими садами 2 и 53, воспитатели посетили открытые уроки в первых классах, на которых они смогли посмотреть на успехи своих воспитанников.
Учителя 1-ых классов Зиганшена Виктория Александровна и Корюкова Юлия Эдуардовна провели открытые уроки по математике и литературному чтению.
Первоклассники продемонстрировали знания, полученные за первую четверть обучения в школе. Ученики порадовали воспитателей активностью, заинтересованностью на уроке и дисциплиной. Педагоги, которые стараются заинтересовать детей предметом и процессом обучения в целом, продемонстрировали интересные методики.
В конце каждого урока была проведена рефлексия, где ребята оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания.
После уроков прошло коллективное обсуждение, где заместитель директора по учебно-воспитательной работе Вера Михайловна Рыбакова поблагодарила воспитателей за воспитание и подготовку детей к школе. Педагог-психолог Шульгина Татьяна Георгиевна и логопед Кузьмина Лариса Владимировна представили результаты диагностик детей при поступлении в школу. А каждый классный руководитель рассказал про свой класс, об успехах и возникающих сложностях в обучении детей.
В заключении воспитатели поделились своими впечатлениями от уроков.