
23 января в нашей школе прошёл методический семинар по теме: "Система работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности".
Корюкова Юлия Эдуардовна, руководитель школьного методического объединения учителей, рассказала о том, что такое функциональная грамотность, какие виды грамотности бывают, а также педагог поделилась своим опытом выступления на муниципальной методической площадке.
Оршаева Фания Файзрахмановна, учитель начальных классов, рассказала про особенности и важность формирования математической грамотности у младших школьников, поделилась конкретными методами и приемами для реализации этого.
Рыбакова Вера Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, сделала анализ того, как сформированность функциональной грамотности влияет на успешное написание Всероссийских проверочных работ в 4-ых классах, продемонстрировала результаты данной работы за прошлый учебный год.
В завершении методического семинара был сделан вывод: меняется время, а вместе с ним и система образования. И именно функциональная грамотность помогает людям использовать имеющийся запас информации и применять его на практике для решения сложных проблем в жизни. Она опирается на реальные навыки и знания о мире, помогая человеку самостоятельно мыслить вне рамок.