
4 апреля в нашей школе была проведена общешкольная линейка «Мы за ЗОЖ» в рамках региональной акции «Жизнь. Здоровье. Красота» приуроченной к Всемирному дню здоровья.
Это мероприятие стало важным шагом в пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.
Основной целью линейки было: • Привлечение внимания к вопросам здоровья и физической активности. • Формирование у детей привычки заботиться о своём здоровье. • Повышение осведомленности о важности сбалансированного питания и активного образа жизни.
Линейка началась с приветственного слова вожатой школы Гареевой Е. Д, которая подчеркнула важность здорового образа жизни для будущего каждого ученика.
В ходе проведения линейки учащиеся вспомнили основные правила здорового образа жизни, дали характеристику внешнего вида здорового человека, провели весёлую разминку. А ребята из 2 а и 2в класса познакомили товарищей с режимом дня в занимательной форме.
Линейка «Мы за ЗОЖ» стала ярким событием в жизни нашей школы и способствовала повышению интереса к здоровому образу жизни среди учеников. Мы надеемся, что такие мероприятия станут традицией и будут вдохновлять детей на занятия спортом и заботу о своём здоровье.
В завершение акции «Бодрое утро», посвященной Всемирному дню здоровья и организованной в рамках региональной недели «Жизнь, здоровье, красота». 4 апреля нашу школу посетили гости из спортивной школы Чунского муниципального округа: тренер секции рукопашного боя, по совместительству действующий спортсмен, Барминский Александр Алексеевич и его воспитанник Трофимов Илья.
Трофимов Илья, в свои 15 лет, является бронзовым призёром Сибирского Федерального округа. Недавно он вернулся с первенства России по рукопашному бою. Так же Илья выпускник МОБУ НОШ 24. Школа гордится тобой и желает новых достижений!
Спортсмены провели энергичную зарядку для наших ребят. Показали элементы тренировок, броски и «трюки». Учащиеся с удовольствием повторяли за профессионалами и поучились новому. Глядя на гостей у ребят «горели» глаза. Пусть это станет примером для детей в будущем.